Все дело в ArtMoney, а точнее в том, что скорость задается в клиенте а не на сервере. И так берем перса, снимаем шмот если стрелок, если кто-то другой, то для взлома скорости надо фиолетовое оружие на скорость. Снимаем с перса весь шмот и оружие и в ArtMoney ищем неизвестное значение (тип значения 4 байта). В игре одеваем оружие на скорость или стрелковый шмот, теперь отсеиваем неизвестное значение (в поле значение ставим увеличилось) и находим очень много значений. После этого можно снять оружие и отсеять неизвестное значение (в поле значение ставим уменьшилось). Когда перс без шмота и без оружия его скорость равна 0. Так что отсеивать можно еще и точное значение 0. И так отсеиваем (снимая, одевая шмот пока не останется 30 значений) хотя у меня иногда было даже 4. Наше значение без шмота равно 0, а с каким нибудь шмотом 1065961899 вернее даже 106ХХХХХХХ или 107ХХХХХХХ. Замораживаем его и меняем на 1231231239. Все, мы бегаем как с ВВ с стрелковым шмотом и с оружием на скорость. Я позже понял: если это значение поменять на 4 байта с точкой то получится такая таблица:
Code
4 байта с точкой
целое 4 байта
1.00 1065353216
2.00 1073741824
3.00 1077936128
4.00 1082130432
5.00 1084227584
6.00 1086324736
7.00 1088421888
8.00 1090519040
То есть меняем в ArtMoney тип уже найденного значения на 4 байта с точкой и изменяем более удобно.